Специалисты «Поиск авто» имеют опыт в сфере автобизнеса более 10-ти лет. Если говорить про опыт, то это подбор, покупка, продажа, привоз под заказ, новых и бывших в эксплуатации автомобилей. Из этого следует, что мы с автомобилями на «ты».
Опираясь на свой значительный опыт и знания в течении полу часа в ходе осмотра предоставим максимум информации об осматриваемом автомобиле.
Мы предоставляем оперативный подбор (поиск) автомобилей, который полностью удовлетворит высокие критерии качества и будет соответстветствовать цене, на которую рассчитывает наш клиент.
Используем только профессиональное диагностическое оборудование.
При проверке лакокрасочного покрытия не будет упущен ни один нюанс или кузовной ремонт.
Компьютерная диагностика производится эффективными (профессиональными) сканерами, что позволяет получить максимум информации о состоянии электрооборудования автомобиля.
Двигатель и навесное оборудование
Коробка переключения передач
Подвеска автомобиля
Проверка состояния рулевого управления
Проверка электрооборудования и систем безопасности
Равномерность износа шин
Состояние кузова
Осмотр днища автомобиля
Производим проверку лакокрасочного покрытия и зазоров кузовных элементов на предмет вторичных окрасов, некачественного ремонта, после легкого, а еще хуже, после серьезного ДТП
Данный осмотр позволяет понять в каком состоянии находится сам автомобиль и как к нему относился предыдущий (действующий владелец). Обилие ржавчины на днище скажет о существенном пробеге авто и о грядущих вложениях в кузовной ремонт. Следы от свежей антикоррозионной защиты в свою очередь настораживают на попытку скрытия каких-либо дефектов.
Диагностика двигателя производится в заглушенном и работающем состоянии.
При диагностике, когда двигатель заглушен, осуществляется контроль уровня технических жидкостей и их состояние, проверяется наличие течей в моторном отсеке.
При работающем двигателе, производится проверка (на слух и визуально) исправности работы самого двигателя, а так-же всего навесного оборудования.
Коробка переключения передач (КПП) изначально осматривается на наличие утечек масла. Когда автомобиль заведен, производится проверка на наличие шума во время работы и при переключении передач, невозможность включения какой-либо передачи, затрудненное включение передач, самопроизвольное выключение (выбивание) какой-либо передачи.
При данном типе диагностики мы получаем достоверную информацию о системе, двигателе и автомобиле, идентификационный номер автомобиля (VIN), работоспособность все электронных блоков управления, проверяется наличие активных и пассивных ошибок, проверяется подлинность пробега, а также есть возможность проверить, как давно удалялись (обнулялись) коды неисправности в диагностируемом автомобиле.
По состоянию салона всегда можно определить то, как предыдущий владелец (владельцы) относились к автомобилю и в каких условиях его эксплуатировали. Помимо этого, есть возможность косвенно определить оригинальность пробега.
Тормозная система считается одной из важнейших систем в любом автомобиле, она отвечает за безопасность водителя и его пассажиров.
При внешнем осмотре уделяется внимание состоянию и износу тормозных дисков и колодок, осматриваются тормозные шланги и трубки системы на наличие подтеков и повреждений. В движении проверяется резкость отклика педали тормоза, наличие вибраций, скрипов и посторонних шумов. В движении также проверяется накат автомобиля, который тоже может ухудшится из-за неисправной тормозной системы.
Исправное рулевое управление, как и тормозная система, является одной из важнейших систем в автомобиле и отвечает за безопасность водителя и его пассажиров.
Изначально проводится проверка уровня жидкости ГУР (гидроусилителя руля) и оценка технического состояния трубок и проводящих шлангов ГУР.
При проверке данного узла особое внимание уделяется: значительному люфту рулевого колеса и наличию заметного «пустого» хода в движении, систематическому отказу автомобиля двигаться в прямолинейном движении.
Помимо этого, диагностируется тугой ход рулевого колеса, посторонние шумы в результате поворота (выворота) руля, задержка реакции автомобиля на поворот рулевого колеса.
Проверка включает в себя внешний осмотр целостности пружин и отсутствия видимых запотеваний стоек амортизаторов. При проведении тест-драйва проверяется наличие или отсутствие посторонних шумов при работе подвески в различных условиях.
На любом технически исправном автомобиле износ шин должен быть равномерным. Если шины изнашиваются не равномерно, то это говорит о неисправности подвески или рулевого управления. В данном случае все поправимо с определенными финансовыми вложениями. Более особого внимания требуют автомобили с нарушенной геометрией кузова и такой автомобиль категорически не рекомендуется приобретать.